Как сделать временную прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - средняя оплата официальной формы 3 от 9 300 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и ограждаем наших контрагентов от недобросовестных владельцев .


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самим выискивать честных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Новосибирской области? Согласно закону для получения временного учета фото не потребуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Редко хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, требуется обменять его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 16.08.2025